2.5 Мой отец сыграл важную роль

   


МАТЬ МИРА

И Бог Сотрет Все Слезы С Их Глаз

Мемуары Хак Джа Хан Мун

ЧАСТЬ 2

Мой отец сыграл важную роль

 

«Хорошо, с этого момента ты должна  носить их, когда выходишь на улицу», - сказал мне дед по материнской линии. Я посмотрела на странную обувь и спросила: «Что это?» «Их называют высокими каблуками», - сказал он.

Во время японского колониального господства в Корее такая западная мода, как высокие каблуки, почти никогда не использовалась в сельской местности. Однако мой дед, Хун Юйл, был просвещенным джентльменом, который приветствовал современные вещи. Он лично приехал в город и купил туфли на каблуках для всех женщин в своей семье. Он был высоким, дружелюбным и красивым, и все очень уважали его прогрессивное мышление. Несмотря на то, что он вырос в семье строгих конфуцианских традиций, он опередил это время. Интересно, что когда я впервые встретила Отца Муна, в глубине души я подумала, что он похож на моего деда. Это была одна из причин, по которой я могла чувствовать себя непринужденно с Отцом Муном, когда я впервые встретила его, хотя мне было всего 13 лет. Он не был для меня чужим.

Моя бабушка по материнской линии, Чо Вон-мо, была миниатюрной женщиной с красивыми чертами лица. Помимо того, что она была набожной христианкой, она была трудолюбива и активна. Она зарабатывала на жизнь тем, что вела небольшой бизнес под названием Pyong-an Store, продавая и ремонтируя швейные машины. В то время швейные машинки были дорогими и считались самой важной частью приданого невесты. Горожане восхищались моей бабушкой за то, что она давала большие скидки семьям новых невест и за то, что устанавливала планы оплаты, что тогда было неслыханно. Бабушка ходила из деревни в деревню, чтобы собрать ежемесячные платежи, неся меня на спине. Во время этих экскурсий я впервые познакомилась с миром в целом.

Семья моего деда переехала из Чхонджу, который является родным городом моего мужа, и перебралась через реку Чхончхон в город Анжу, а точнее, Шинеуи, деревню в городе Анжу. Моя мать унаследовала искреннюю веру бабушки Чо Вон-мо; они посещали местную пресвитерианскую церковь в Анжу, пока ей не исполнилось 19 лет. Пастор той церкви на самом деле дал моей матери ее имя, Хонг Сун-э. Моя мама училась в начальной школе Анжу, а в 1936 году окончила христианскую миссионерскую школу под названием Пхеньянская академия святых.

Мои родители поженились в  Новой Церкви Иисуса 5 марта 1934 года, а я, их первый и единственный ребенок, родилась в 1943 году, девять лет спустя. Этот необычно долгий промежуток времени прошел не потому, что мои родители были бесплодны, а потому, что они жили отдельно, каждый был поглощен своей жизнью веры, а для моего отца - своей педагогической карьерой. Он преподавал в стране Ёнбэк провинции Хванхэ, которая находилась на некотором расстоянии от моего материнского дома, и моя мать не хотела туда переезжать. Сильная преданность моей матери Иисусу заставила ее сосредоточить все свое время и внимание на церковной работе. Была и другая причина. Мои бабушка и дедушка по материнской линии, Хун, хотели сделать моего отца, Хан Сын Ына, своим наследником, но он не принял этого. Как старший сын в семье Хань, его родители не позволяли ему пустить корни в доме жены. Поэтому она не переехала к нему, а он к ней. Но Бог хотел, чтобы я родилась, и поэтому я приехала в дом моих бабушек и дедушек в Шинеуи-ри, Анжу. Я выросла там и совершенно естественно приняла Бога.

В 1945 году, когда Корея вновь обрела независимость, великие державы разделили наш полуостров по 38-й параллели, и вскоре радость от возвращения нашей страны превратилась в отчаяние. Русские поставили во главе корейскую коммунистическую партию, и она проводила политику, опирающуюся на жестокое угнетение. Мне было четыре года, когда мой отец внезапно появился в нашем доме и объявил: «Условия здесь не улучшатся. Моя семья не может жить в Северной Корее. Пойдем на юг ».

Моя мама не могла не задуматься о неожиданной просьбе отца. Хотя она жила с единственной целью - встретиться с Господом Второго пришествия, она фактически не знала, что будет делать, когда встретит его. Просьба мужа разорвала ее на две части: «Не лучше ли остаться здесь и идти неизвестным путем воли Божьей? Или я должна жить как обычная домохозяйка?» Она обдумала эти вещи, а затем приняла решение. «Я не уступлю преследованию коммунистов», - сказала она. «Я останусь здесь и продолжу идти путем веры, чтобы принять Господа». Мой отец был ошеломлен, но он ушел, как и планировал.

Моя мать была не единственным человеком, который остался на Севере из-за веры в то, что там явится Иисус. Пхеньян называли «Иерусалимом Востока», и христианство там процветало. Это было святое место, где церкви готовились принять Мессию во время Второго Пришествия. Хотя основные христиане говорили, что он придет на облаках, духовные группы в Пхеньяне полагали, что он придет во плоти. Моя мама вместе с бабушкой полностью в это верили. Теперь они посещали Новую Церковь Иисуса, одну из самых ревностных церквей в городе. Моя мать решила остаться в Пхеньяне и продолжить свою миссию в качестве члена верной семьи Мессии.

Хотя мой отец делал все возможное, чтобы выполнять свои обязанности мужа и отца, Божье провидение в конце концов разрушило нашу семью. Наблюдая за ним, когда он выходил через ворота, я подумала: «Это не последний раз, когда я увижу своего отца». Однако я ошибалась. Это был последний раз, когда я видел его.

За исключением того времени, когда я была очень молода, я прожила свою жизнь без отца, Хан Сын Ына. Иногда я задавалась вопросом, где он и что делает, но никогда не собиралась его искать. Это произошло из-за слов, которые я слышала от бабушки и матери с тех пор, как я была маленькой девочкой: «Твой Отец - Бог». Я росла, зная, что эти слова являются неизменной истиной. Поскольку я родилась как дочь Бога, я твердо верила, что Он мой истинный Отец. Поэтому отъезд отца меня не обидел.

Из моего зачатия я была создана как Истинная Мать, которая посвятит свою жизнь Божьим целям. Я вижу все с этой точки зрения - японское колониальное правление и корейскую войну, мое детство, полное невзгод, мою семью, состоящую из бабушки и матери по материнской линии, христианскую любовь, которая окутывала нас днем ​​и ночью. Я дорожу этим периодом роста, созданным Небесами. Когда все сказано и сделано, мой отец сыграл важную роль.

Позже я узнала, что мой отец посвятил свою жизнь образованию в Южной Корее, преподавал в более чем 16 школах в течение 40 лет и ушел с должности директора. Весной 1978 года его мирно приняли в объятия Бога. Много времени спустя, когда наше движение Объединения строило свою международную штаб-квартиру на озере Чхонпхён, я узнала, что мой отец преподавал в начальной школе Мивон в деревне Сорак. в нескольких километрах от нашего комплекса. Поскольку я сейчас живу в этом месте, я понимаю, что план Бога заключался в том, чтобы в конце концов объединить меня и моего отца.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

2.8 Божье провидение на 38-й параллели

2.7 Христианство и единородная Дочь

Преп. Муниб Юнан Послание мира и Молитва 1 (Ралли Надежды 2020.27.09)